Как правильно понимать и применять отдельные нормы Закона о государственных закупках?

Торги, тендеры, закупки (23 статьи)

Как правильно понимать и применять отдельные нормы Закона о государственных закупках?

С 01.07.2019 действует новая редакция Закона о государственных закупках и принятые в ее развитие нормативные правовые акты. Правильное понимание и применение законодательства о государственных закупках снижает вероятность проведения в организации камеральных проверок Министерством антимонопольного регулирования и торговли (далее — МАРТ) по жалобам участников. Это снизит риск признания недействительными процедур закупок и договоров, заключенных по их результатам, исключит привлечение к административной ответственности должностных лиц организации по ч. 4, 5 ст. 11.16 КоАП. Кроме того, это позволит своевременно и в достаточном объеме удовлетворять потребности организации в определенных товарах (работах, услугах) и обеспечивать свои интересы в отношениях с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).

В связи с возникающими на практике вопросами по правильному пониманию и применению отдельных норм обновленного законодательства о государственных закупках редакция журнала «Руководитель. Здравоохранение» обратилась за разъяснениями в МАРТ.

Далее предлагаем ознакомиться с направленными вопросами и полученными ответами (письмо МАРТ от 02.10.2019 № 14-01-06/2752К).

Также редакция попросили своего постоянного автора Максима Бенсмана (адвоката, управляющего партнера Адвокатского бюро «Кунцевич, Бенсман и партнеры») прокомментировать каждый ответ с точки зрения его применения на практике.

201 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
201 Shape 1 copy 6Created with Avocode.