Оформляйте доступ к порталу «Система Юрист»

Оформляйте доступ к сервису «СтатусПро» и бесплатно участвуйте в тренинге по проверке контрагентов!

Сервис проверки контрагентов «СтатусПро» проводит акцию.

23115 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Для всех подписчиков сервиса «СтатусПро», кто оформит или продлит доступ проводится бесплатный тренинг по проверке контрагентов и работе с проблемными партнерами с выдачей сертификата «Специалист по работе с контрагентами».

Для оформления доступа к сервису существует 2 тарифных плана, которые отличаются между собой по наполнению. По каждому тарифному плану предлагаются различные периоды доступа. Таким образом вы сможет подобрать для себя именно тот тарифный план, который вам наиболее удобен, не переплачивая за ненужный функционал. Выбирайте!

Тарифный план «Базовый»

Сервис по проверке контрагентов «СтатусПро» без мониторинга

  • Безлимитная проверка контрагентов по УНП и наименованию. Каждый УНП вводится вручную, без сохранения в системе, непрерывного мониторинга и уведомлений на email

  • 17 баз и 53 источника для проверки

  • 100+ готовых алгоритмов действий по каждому статусу контрагента

1 месяц – 45 руб. (счет)
3 месяца – 120 руб. (счет)
6 месяцев – 210 руб. (счет)
12 месяцев – 390 руб. (счет)


Тарифный план     «Бизнес»

Сервис по проверке контрагентов «СтатусПро» с мониторингом                 

  • 1000 УНП на мониторинге. Автоматическая загрузка в сервис и непрерывный контроль до 1000 УНП с уведомлением на e-mail об изменениях в статусах контрагентов
  • Безлимитная проверка по УНП и наименованию. Каждый УНП вводится вручную, без сохранения в системе и уведомлений об изменениях
  • 17 баз и 53 источника для проверки
  • 100+ готовых алгоритмов действий по каждому статусу контрагента
  • Подробнее о сервисе
1 месяц – 60 руб. (счет)
3 месяца – 170 руб. (счет)
6 месяцев – 300 руб. (счет)
12 месяцев – 570 руб. (счет)


Какие вопросы решает:

1. Оценка финансового положения
• Первичная проверка потенциальных бизнес-партнеров перед началом сотрудничества
• Самые важные базы для оценки финансовой состоятельности
• Получение всей информации о контрагенте в одном месте
2. Оценка риска сотрудничества
• Помогает оценить риски сотрудничества
• Предлагаются алгоритмы действий и рекомендации по работе с контрагентами при различном финансовом состоянии.
3. Выбор формы сотрудничества
• Выбор наиболее подходящего сценария сотрудничества при заключении договора, позволяющего избежать финансовых последствий
• Готовые формы и шаблоны документов для работы

Какие вопросы решает:

1. Сопровождение клиента
• Загрузка большого количества постоянных контрагентов позволяет без труда следить за их финансовым состоянием и предпринимать необходимые действия по корректировке сотрудничества или отказа от сотрудничества
2. Реагирование на изменения
• Контроль и реагирование на изменения экономического состояния контрагента
• Отслеживание изменения юридического статуса контрагента
• Отслеживание ухода контрагента в ликвидацию и банкротство
3. Действия по минимизации риска
• Предлагаются готовые решения и алгоритмы действий по каждому статусу контрагента
• Экономия времени на изучении законодательства и поиск решений
• Помогает максимально быстро предпринять необходимые действия по корректировке или отказу от сотрудничества
• Своевременные действия минимизируют риски и уменьшают ущерб

Плюсы наличия мониторинга:

  1. Одновременная проверка большого количества контрагентов одним кликом
  2. Список контрагентов сохраняется в системе и всегда под рукой
  3. Удобно работать со списком: поиск и фильтрация по статусу, наименованию и другим параметрам
  4. Уведомления по контрагенту из списка об изменении статуса, появлении новых приказных и исполнительных производств, задолженностей по налогам
23115 Shape 1 copy 6Created with Avocode.