Гаврильчик Инна, консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой.
Гаврильчик Инна
Стать автором

Начальник сектора по рекламе управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь

4 статьи

Использование белорусского языка в сфере торговли и рекламы

Вопрос: Обязательно ли использовать белорусский язык в рекламе, при размещении информации для потребителя и при изготовлении и использовании упаковки и этикетки? Существу...

Маркировка рекламы знаком возрастной категории

Реклама мероприятия была размещена на средствах наружной рекламы, на ТВ и в Интернете, в журнале (СМИ) с 5 июня 2017 г. без указания знака возрастной категории. Необходим...

Реклама на асфальте: правовое регулирование

В последнее время в г. Минске начато несколько административных дел за размещение незаконной рекламы на асфальте. Кроме оплаты штрафа нарушителям придется удалить надписи...

Конкурс, рекламная игра или акция?

Основные вопросы статьи: Будет ли являться рекламной акцией мероприятие, в котором участники за выполнение одинаковых условий получают различные подарки? Как отличить к...