Автоматизация проверки контрагентов с помощью API

Автоматизация проверки контрагентов с помощью API

API – это описание способов, которыми одна компьютерная программа напрямую может взаимодействовать с другой программой.

Техническую информацию о подключении API читайте по ссылке.

805 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Что можно делать с помощью API?

С помощью API можно напрямую интегрировать наш сервис по проверке контрагентов в ваши рабочие программы учета (1С) и CRM-системы. Например, ваш отдел продаж при работе с контрагентом сможет получить актуальную информацию о нем прямо в рабочем интерфейсе той же 1С или другой системы, которую использует ваша компания.

С помощью нашего API можно интегрировать следующие базы:

  1. База ЕГР.
  2. База МНС.
  3. База ликвидации.
  4. База банкротств.
  5. База лжепредпринимателей.
  6. База оздоровления по Указу № 399.
  7. База судебных решений.
  8. База приказных производств.
  9. База исполнительных производств.
  10. База долгов в бюджет.

Какие выгоды дает технология API

Технология API позволяет:

  1. получать информацию о контрагентах в тех программах, которые уже используют ваши сотрудники. Это экономит время, облегчает внедрение процессов проверки в уже привычные алгоритмы работы;
  2. интегрировать проверку и контроль контрагентов в бизнес-процессы компании с минимальными затратами;
  3. четко построить систему проверки контрагентов, введя четкие и понятные для любых специалистов инструкции и сигналы о действиях.

Сервис «СтатусПро» предоставляет возможность интеграции информации в вашу рабочую систему посредством API.

Что мы вам предлагаем

  1. Мы поможем внедрить систему проверки контрагентов. Наши специалисты бесплатно проконсультируют по вопросам, касающимся внедрения системы проверки контрагентов на вашем предприятии с учетом его специфики. Мы изучим ваши бизнес-процессы и предложим оптимальное решение.
  2. Мы выработаем для вас оптимальный набор сведений для получения различными специалистами, работающими с контрагентами, и оптимальный набор алгоритмов.
  3. Мы проконсультируем ваших специалистов по 1С (или компанию-вендора, которая обслуживает вашу 1С).

С помощью нашего API вы сможете с легкостью автоматизировать получение актуальной информации о контрагентах.

Услуга доступна для пользователей тарифного плана “БИЗНЕС”.

Если вас заинтересовало наше предложение, подробности можно узнать по телефону: + 375 (17) 269 86 56 или е-мейлу: a.supranovich@ipag.by.

Техническую информацию о подключении API читайте по ссылке.

805 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Ответственность перевозчика за порчу груза: ущерб при перевозке или вред, причиненный ИПО?

Ситуация: В ходе осуществления перевозки был поврежден груз. Истец груз отремонтировал и предъявил иск к перевозчику спустя полтора года. В качестве обоснования истец утв...