Всего в нашем тесте поучаствовало 238 человек, до последнего вопроса дошли 219.
Из ответа на первый вопрос стало понятно, что 159 пользователей предпочитают проверять контрагентов перед заключением договора. 47 работают с новыми контрагентами только по предоплате, а 32 вовсе не задумываются о предоплате или проверке контрагента.
135 пользователей в ответ на просьбу внести правки в договор от контрагента предпочитают показывать эти предложения своему юристу. 74 уверены, что смогли бы предложить внести правки в договор раньше своего контрагента, а 24 не желают усложнять себе жизнь дополнительными действиями.
Интересно, что 141 пользователь сразу после подписания договора ждет предоплату от контрагента и только потом начинает исполнять договор. 44 начинают исполнять договор без предоплаты, а 36 человек сразу после подписания ставят новых контрагентов на мониторинг.
Если контрагент перед отгрузкой попросит отсрочки платежа, 144 пользователя отгрузят на сумму, которая была у них по предоплате. 51 тщательнее посмотрит на состояние контрагента и в случае обнаружения каких-либо финансовых проблем вовсе не станет ничего отгружать. И только 27 не увидят в этом ничего страшного и пойдут навстречу контрагенту.
Контрагент начал процедуру ликвидации и просит поставить остатки, обещая все оплатить. 162 пользователя ответили, что они поставят только то, что покрывается предоплатой. 45 давно знали, что у этого контрагента может возникнуть такая проблема. И только 13 человек рискнут и поверят контрагенту на слово.
Так кого же больше?
Как и предполагалось изначально, большинство наших читателей – Плюшкины. И это неплохо. Они осторожно подходят к работе с контрагентами, вовремя различают все угрозы и прекрасно знают, что делать, чтобы избежать существенных рисков.
На втором месте по численности Старшие Братья. Для них выгода и экономическая безопасность бизнеса превыше всего. За счет постоянного контроля за контрагентами они замечают малейшие изменения в состоянии контрагента и всегда знают, как с ним поступить.
На последнем месте – Буратины. Эти пользователи излишне добры к своим контрагентам. Обычно у них все идет по плану и не возникает проблем с контрагентами. Наверное, этим все и объясняется.