Подбор контрагентов – инструмент для поиска потенциальных контрагентов, клиентов, покупателей, поставщиков.

Подбор контрагентов от Statuspro.by

У пользователей Statuspro.by появилась возможность заказать подбор контрагентов. Подбор контрагентов позволяет выбрать поставщика услуг, найти потенциальных клиентов и провести анализ конкурентов. Рассказываем, что это и как работает.

Редакция «СтатусПро»
1728 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Что такое подбор контрагентов?

Подбор контрагентов – инструмент для поиска потенциальных контрагентов, клиентов, покупателей, поставщиков.

Благодаря точным критериям и информации из нашей базы мы можем подобрать нужные пользователю компании, что значительно упростит проверку контрагентов и работу с ними. 

Подбор контрагентов поможет найти новых партнеров и принять решение о сотрудничестве, исследовать рынок и сформировать актуальную базу потенциальных партнеров и клиентов.

Для кого полезно?

Для руководителей, отделов продаж, маркетинга и закупок, а также директоров небольших и крупных предприятий.

Откуда данные?

В нашей базе данных содержится информация из официальных государственных реестров и информационных ресурсов.

Мы получаем информацию из 18 государственных баз и 65 источников, а также из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Какую информацию мы можем узнать?

  1. Вид деятельности (сфера деятельности).
  2. Отсутствие задолженностей:
    - ФСЗН;
    - МНС;
    - приказные производства (должник, взыскатель).
  3. Регион государственной регистрации (местонахождение).
  4. Дата регистрации.

Это лишь основные параметры, со временем мы увеличим их количество.

Сколько потенциальных контрагентов будет в списке?

Чем больше параметров для отбора выбирает пользователь, тем меньше организаций попадет в список. 

Как это работает?

Вы формируете запрос, мы собираем данные из нашей базы, обрабатываем их и отдаем вам в Excel-формате.

Пример запроса

Бизнес-задача: найти потенциальных партнеров из сферы ресторанного бизнеса, расположенных в Минске и Минской области. У потенциальных партнеров не должно быть приказных производств или долгов в ФСЗН либо  долгов в бюджет за последние 6 месяцев или иной период.

Что дальше?

1. Мы формируем портрет потенциального покупателя:

  • розничные продавцы;

  • рестораны;

  • бары;

  • прочие предприятия, занимающиеся сферой питания.

2. Подбираем виды деятельности исходя из п. 1.

3. Формируем дополнительные требования к потенциальному покупателю:

  • действующее предприятие;

  • месторасположение – Минск и Минская область;

  • отсутствие задолженностей по приказным производствам;

  • отсутствие задолженностей в ФСЗН;

  • отсутствие задолженностей в бюджет.

4. Фильтруем и структурируем данные.

5. Отдаем результат вам.

Что вы получаете в итоге?

Excel-файл, содержащий необходимую информацию.

Стоимость

Предусмотрено 2 тарифных плана: «Стандартный» и «Расширенный».

Тарифный план «Стандартный»:

  1. УНП.
  2. Наименование.
  3. Регион (определяется по юридическому адресу).
  4. Дата регистрации.
  5. Статус.
  6. Контакты.
  7. Вид деятельности (код или название).

Стоимость за разовую услугу подбора – 100 бел. руб. + 10 бел. руб. за каждую 1000 УНП в списке.

Тарифный план «Расширенный»:

  1. УНП.
  2. Наименование.
  3. Регион (определяется по юридическому адресу).
  4. Дата регистрации.
  5. Статус.
  6. Контакты.
  7. Вид деятельности (код или название).
  8. Отсутствие приказных производств за период (или долгов в бюджет, или долгов в ФСЗН).

Стоимость за разовую услугу подбора – 200 бел. руб. + 10 бел. руб. за каждую 1000 УНП в списке.

Важно!
В счет уже включается стоимость по тарифу + стоимость за каждую 1000 УНП. Помимо этого ничего оплачивать не нужно.

Как заказать?

Оставьте заявку в форме ниже, и наши специалисты свяжутся с вами для уточнения деталей заказа.

Что будет после заказа?

  1. Вы получите на e-mail счет для оплаты (при необходимости – также договор).
  2. Оплатите счет по безналичному расчету либо наличными в любом отделении любого банка. 
  3. После прохождения оплаты по банковской выписке (обычно это происходит на следующий день после оплаты) в течение 2 дней вы получите на e-mail файл со сформированным списком.
  4. Односторонний акт вы получите вместе со списком на свой e-mail.
  5. Публичный договор размещен по адресу: http://statuspro.by/publichnye-dogovory-statuspro
1728 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме